Пресса о Нас

И снова «дебют»

В Сочи открылся кинофестиваль «Кинотавр»

«Кинотавр-2018»: церемония открытия

29 Кинотавр. Церемония открытия: 29 Кинотавр отправляет письма в будущее

10 фильмов «Кинотавра»

Все свободны, всем свободы: фантасмагория Кирилла Серебренникова на тему «Как Витя встретил Майка и Боба»

«Лето» Кирилла Серебренникова на открытии «Кинотавра»

«Кинотавр-2018»: Александр Роднянский о том, что ждет любителей кино и чем Андрей Звягинцев лучше Брэда Питта

Открываем «Кинотавр»: 5 вечных вопросов о фестивале

«Лето» без «Кино»: почему фильм Кирилла Серебренникова не о Викторе Цое

«Кинотавр» открылся «Летом»

Канули в «Лето». Открылся фестиваль «Кинотавр»

Алексей Федорченко: «Если бы я не увидел в интернете фотографию Марты Козловой, то, наверное, не стал снимать «Войну Анны»

Алексей Федорченко: «Если бы я не увидел в интернете фотографию Марты Козловой, то, наверное, не стал снимать «Войну Анны»

История одного открытия

Кино о музыке, молодости и моменте

Фестиваль «Кинотавр» набирает обороты

Кинотавр-2018: Лабиринт Анны

«Кинотавр 2018»: дар лета и Анна на войне

«Время есть, а денег нету»: «Лето» Кирилла Серебренникова

Приказано выжить

Фильм Алексея Федорченко «Война Анны» открыл конкурсную программу «Кинотавра»

«Кинотавр–2018». День второй: аж плакать хочется!

Пряник со свастикой: Фестиваль начался с триллера про 1941-й

Кроме войны и голодовки. Выжившая в оккупации и донбасские приключения

словака на «Кинотавре»-2018

Две войны: какой увидели Вторую мировую и Донбасс режиссеры на «Кинотавре»

Миры войны. Старые и новые военные травмы в фильмах «Кинотавра»

Алексей Федорченко:«Новое российское кино научилось бояться и говорить

эзоповым языком»

Далеко пойдет «Временные трудности» и семейные ценности на «Кинотавре»

Война и Мира

«Кинотавр 2018»: временные трудности Миры и Лизы

Фильм «Календарь» выиграл конкурс короткого метра на «Кинотавре»

Кинотавр-2018: Не для слабаков

Сиди и смотри

На «Кинотавре» назвали лучшие короткометражные фильмы

«Кинотавр–2018». День третий: иногда они возвращаются

Кинотавр. Дни второй и третий: Люба слезла с дуба

Вот такая «любовь»

День семейных драм: Гармаш играет папу, а Ольбрыхский — «маму»

О тех, кто отвечает за техническое обеспечение «Кинотавра»

«Кинотавр 2018»: два билета, тайга и живопись

Алексей Серебряков пополнил ряды страдающих сыновей

Контрасты «Кинотавра»

Два льва Отцы и дети на «Кинотавре»

«Кинотавр-2018»: фотохроника фестивальных дней

«Кинотавр–2018». День четвертый: сложно, но можно

Кинотавр-2018: «Война Внны» Влексея Федорченко

«Кинотавр 2018»: чеховские бесы глубоких рек

Домашняя заготовка: Фильм «Дядя Саша» Александра Гордона на «Кинотавре»: чеховская усадьба и ее обитатели в наши дни

От ясности к темноте: на «Кинотавре» закончился конкурс короткометражек

Кинотавр-2018: Конкурс короткого метра - «Розыгрыш» VS «Правда»

Чеховский Гамлет на Рижском взморье: как снять русское кино не в России

«Кинотавр 29». Обзор конкурса. Часть первая

Просроченное и незрелое

«Кинотавр», дни четвертый и пятый: Бесы из 90-х

Дети превзошли отцов, ученики – учителей

Режиссеры рассказали НТВ, что происходит с «нашим» кино

«Кинотавр 29». Обзор конкурса. Часть вторая

«Кинотавр 2018»: кислота подбросов и слонов

«Кинотавр»-2018: за что Авдотья Смирнова сорвала овацию

«Кинотавр». Чудеса и чудовища русского кино

Временные трудности для двоих Ван Гогов

Терпилы и бесы «Кинотавр-2018»: сеансы экзорцизма от Константинопольского и Твердовского

«Кинотавр»-2018: будни фестиваля в фотографиях

Деспотичные отцы, инфантильные дети: семейные драмы в фильмах «Кинотавра»

ДНЕВНИК КИНОТАВРА-2018. День 3-4

«Кинотавр 2018»: Лев Толстой и ласточки на районе

На «Кинотавре» состоялся конкурс дебютов

Программа «Индустрия кино» от 10 июня 2018 года

© 2006-2018 ОРКФ «Кинотавр»